Какие документы обязательно иметь с собой
1. справка (заключение) об отрицательном результате на COVID-19, полученной не позднее чем за двое суток до отъезда в санаторий;
2. наличие информации об отсутствие контакта с вероятными больными в срок не менее чем 14 дней до даты заезда;
3. санаторно-курортную карту по форме №079/у;
4. полис ОМС или ДМС (при наличии);
5. паспорт.
Какие документы вы должны получить заранее в службе приема и размещения санатория
6. Подтверждение бронирования
1. справка (заключение) об отрицательном результате на COVID-19, полученной не позднее чем за двое суток до отъезда в санаторий;
2. наличие информации об отсутствие контакта с вероятными больными в срок не менее чем 14 дней до даты заезда;
3. санаторно-курортную карту по форме №079/у;
4. полис ОМС или ДМС (при наличии);
5. паспорт.
Какие документы вы должны получить заранее в службе приема и размещения санатория
6. Подтверждение бронирования
Какие принципы в организации питания
- гости питаются по системе заказного меню;
- столы размещаются с соблюдением социального дистанцирования и рассадкой по одному человеку за стол (исключения только для членов одной семьи или проживающих в одном номере);
- гости питаются по системе заказного меню;
- столы размещаются с соблюдением социального дистанцирования и рассадкой по одному человеку за стол (исключения только для членов одной семьи или проживающих в одном номере);
Как будет проходить отпуск процедур
- процедуры оказываются в соответствии с индивидуальным графиком, выданным после назначения процедур;
- групповые процедуры (ингаляции, питьевая галерея, групповые занятия ЛФК) не более 2-х человек одновременно с соблюдением дистанции;
- медицинские помещения оснащены оборудованием для обеззараживания воздуха, разрешенного к применению в присутствии людей;
-дезинфекция контактных поверхностей проводится не реже чем 1 раз в 2 часа;
-проветривание помещений каждые 2 часа;
- процедуры оказываются в соответствии с индивидуальным графиком, выданным после назначения процедур;
- групповые процедуры (ингаляции, питьевая галерея, групповые занятия ЛФК) не более 2-х человек одновременно с соблюдением дистанции;
- медицинские помещения оснащены оборудованием для обеззараживания воздуха, разрешенного к применению в присутствии людей;
-дезинфекция контактных поверхностей проводится не реже чем 1 раз в 2 часа;
-проветривание помещений каждые 2 часа;
Прогулки по городу
Рекомендуется не выходить за пределы санатория без особой надобности. Исключение составляет необходимость в посещение аптеки или продуктового магазина.
Прогулки по санаторию
Территория, окруженная реликтовым дубовым лесом, оборудована пешеходными дорожками. Есть возможность для занятий на оборудованных площадках. Рекомендации Роспотребнадзора соблюдаются.
Меры профилактики вирусных заболеваний в санатории «Горный»
- ежедневное измерение температуры сотрудникам и гостям санатория;
- соблюдение социальной дистанции в зонах, где имеется вероятность нахождения большого количества людей;
- дезинфекция воздуха оборудованием, разрешенным к применению в присутствии людей;
- дополнительные обработки посуды;
- уборка контактных поверхностей с дезинфицирующим средством 1 раз в 2 часа;
- уборка номеров проводится с применением дезинфицирующих средств;
- введены дополнительные уборки общественных зон;
- проветривание номеров 1 раз в 2 часа;
- соблюдение правил пребывания в условиях сохранения рисков распространения короновирусной инфекции обязательно.
- ежедневное измерение температуры сотрудникам и гостям санатория;
- соблюдение социальной дистанции в зонах, где имеется вероятность нахождения большого количества людей;
- дезинфекция воздуха оборудованием, разрешенным к применению в присутствии людей;
- дополнительные обработки посуды;
- уборка контактных поверхностей с дезинфицирующим средством 1 раз в 2 часа;
- уборка номеров проводится с применением дезинфицирующих средств;
- введены дополнительные уборки общественных зон;
- проветривание номеров 1 раз в 2 часа;
- соблюдение правил пребывания в условиях сохранения рисков распространения короновирусной инфекции обязательно.
Как добираться?
- информацию о виде транспорта, на котором Вы добираетесь, времени прибытия, номере рейса или поезда необходимо сообщить сотруднику службы приема и размещения для организации Вашей встречи.