address контакты санатория

Вопрос-ответ

Видео вопросы-ответы

- Какие документы необходимы для заезда в санаторий?
Взрослым - паспорт и санаторно-курортную карту формы № 072/у-04 давностью не более двух месяцев (Приказ Министерства здравоохранения № 256 от 22.11.2004).

Детям - свидетельство о рождении, сведения о прививках, анализ на энтеробиоз (анализ кала на яйца глистов (детям до 11 лет)), заключение врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или в школе.

при заезде несовершеннолетних детей с родственниками (кроме законных представителей (родителей, опекунов, усыновителей)) необходима доверенность, заверенная нотариусом.

Пожалуйста, помните, что наличие оплаченной путевки при отсутствии даже одного из вышеперечисленных документов не позволит нам разместить Вас в санатории! Во избежание недоразумений позаботьтесь заранее о получении данных документов.


- Почему не реализуются путевки со сроком пребывания менее  чем на 7 дней?
Санаторий «Горный» является лечебно-оздоровительным учреждением. Минимальный курс, согласно утвержденным стандартам санаторно-курортного лечения, составляет 10 дней. В исключительных случаях предлагаются путевки на меньший срок – 9, 8, 7 дней. При реализации путевок сроком менее 7 дней нарушается лечебный режим.


- Что такое дополнительное место?
На нашем сайте стоимость проживания в санатории указана для основных и дополнительных мест в номере. Основу номерного фонда спальных корпусов составляют номера с возможностью установки дополнительного места. То есть, в просторных номерах  предоставляются два основных места (2 раздельные кровати или двуспальная кровать) и есть возможность размещения дополнительного места – раскладное кресло.

Также в санатории есть возможность размещения дополнительного места в номерах повышенной комфортности —категории Комфорт и  Люкс.


- Какие документы необходимо иметь при себе гражданам СНГ, ближнего и дальнего зарубежья?
Гражданам СНГ, ближнего и дальнего зарубежья при себе необходимо иметь следующие документы:


- Можно ли приехать в санаторий «Горный» с животными ( собаками, кошками и т п) ?
В связи с тем, что санаторий «Горный» является лечебно-профилактическим учреждением, проживание животных в спальных корпусах санатория категорически запрещается.


- Теряю ли я день приезда, если приеду после 14.00 часов?
Лечебные процедуры в санатории отпускаются до 15:00 часов.


- Каков процесс назначения лечебных процедур?
Назначение объема диагностических   исследований, видов лечения и количество процедур определяется врачом санатория с учётом показаний и противопоказаний, исходя   из диагноза и степени тяжести заболевания, сопутствующей патологии, указанных в санаторно-курортной карте или выявленных при обследовании  в санатории, уровня до санаторного   обследования пациента.


- Какие документы нужны при оформления справки «об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговый орган РФ» для возмещения стоимости лечения санаторно-курортной путевки и предоставленных платных медицинских процедур, не входящих в стоимость путевки?
При получении справки «об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговый орган РФ» в отделе реализации путевок необходимо предоставить:

  1. Обратный талон к санаторно-курортной путевке;
  2. Договор, акт выполненных работ, с указанием оказанных видов платных медицинских процедур.
  3. Справка установленного образца с количеством пройденных процедур

- Когда начинаются сутки?
Расчетный час в санатории 12:00 часов. Выезд- до 11 часов.


- Что входит в стоимость путёвки по тарифу "Базовый" ?
В стоимость путёвки входит: 3-6 процедур в день, проживание в номере (согласно выбранной категории), 3-х разовое питание по заказному меню, культурное обслуживание.


- Какие процедуры отпускаются в выходные и праздничные дни?
В стоимость путёвки в воскресенье и календарные праздничные дни входит:

  1. диетотерапия.
  2. терренкур, климатолечение.
  3. питьевое лечение природной минеральной водой
  4. плавание в бассейне.

  5. -  Подскажите, как я могу оплатить свою путевку?

    Вы можете произвести оплату через онлайн кабинет на нашем сайте http://sanatoriy-gorniy.ru/wubook  


    - Через какой банк вы принимаете оплату?

    Мы работаем со Сбербанком. Также в санатории есть терминал для безналичной оплаты на месте.


    - Могу ли я оплатить по приезду или необходимо внести предоплату?

    Предоплата возможна в размере 10% от общей стоимости. Окончательный расчет производится на месте по прибытию. Для гарантированной брони настоятельно рекомендуем внести предоплату в течение трех суток после получения счета.


    - Я являюсь инвалидом 2 группы, каким образом могу оформить компенсацию?

    Если вы планируете подавать документы на компенсацию/возврат НДФЛ, т.д. обязательно производите платеж только от своего имени. Плательщиком и получателем услуг должен являться один человек. В день заезда Вам необходимо оставить информацию о необходимости обратных документов. Это можно сделать у дежурного администратора. К дню выезда вам подготовят пакет документов.

    ВНИМАНИЕ!!! Обязательно указывайте номер счета, по которому производится платеж.

    - Есть ли какие-то особенности бронирования/оплаты в новогодние праздники? 

    Если ваши даты пребывания приходятся на новогодние праздники - мы настоятельно рекомендуем произвести платеж в 100% размере не позднее 15 декабря.


    - В скором времени приеду на лечение в ваш санаторий, как можно вызвать такси? 

    Если вам нужно заказать такси от ж/д вокзала или аэропорта, вы можете позвонить по телефону 8 (960) 480-44-44.


    - Недавно приобрел путевку в ваш санаторий, но по семейным обстоятельствам придется отложить. Как я могу вернуть оплаченные средства?

    Вам нужно заполнить заявление на возврат, подписать и выслать нам. В течение 10 рабочих дней вам будет произведен возврат денежных средств. Средства будут возвращены в полном объеме. В случае возврата почтовым переводом - процент за перевод будет удержан из общей суммы.


    - В последнее время у меня болит поясница, врачи рекомендуют лечение в санатории, как мне правильно выбрать курс? 

    Для того чтобы подробно ответить на ваш вопрос - нам требуются больше информации по вашему заболеванию. Вышлите, пожалуйста, ваши медицинские документы :заключение врача с постановкой диагноза, какие анализы сдавали,  выписки и прочее - все что у вас имеется на руках. А также сообщите свой контактный номер телефона - наш сотрудник  с вами свяжется.


    - Обязательно ли предоставление санаторно-курортной карты? 

    Санаторно-курортная карта необходима для того, чтобы врач поставил точный диагноз и назначил правильное лечение. Если возможности получить карту нет – врач санатория будет делать назначения с ваших слов. 


    - Какое питание предоставляет ваш санаторий? 

    Мы предлагаем диетическое сбалансированное питание. Что значит сбалансированное? Это питание, в котором с учетом суточного калоража подобраны белки, жиры и углеводы. Питание 3-х разовое по заказной системе, т.е. сегодня вы заказываете то, что будете есть завтра. Всегда свежие фрукты и овощи с учетом сезонности.


    - Что входит в стоимость путевки?

    В стоимость нашей путевки входит питание, лечение, проживание. А также пользование бассейном, автостоянка, питьевая галерея, 3-х разовое питание по заказной системе. 


    - Какое лечение можно получить в вашем санатории? 

    Лечение – по направлениям: лечение заболеваний  опорно-двигательного аппарата, программа по коррекции веса, периферической нервной системы желудочно-кишечного тракта. Количество процедур в день от 4 до 6 по основному заболеванию.  


    - На какой период лучше приобретать путевку при опорно-двигательном заболевании?  

    Рекомендуемый срок для лечения опорно-двигательного аппарата 12-14 суток.


    - Если покупать недельную путевку в санаторий, могу ли я приехать без санаторно-курортной карты и что войдет в стоимость? 

    Заселение по оздоровительной путевке (до 9 суток) возможно без санаторно-курортной карты. В стоимость вашей путевки входит: питание, проживание, консультация врача, плавание в бассейне и автостоянка.


    - Есть ли в санатории парковка и как до вас добраться на своем транспорте? 

    Для гостей, приехавших на машине, имеется бесплатная охраняемая автостоянка. Въезжайте в город через мост, поворачивайте направо за заправку Лукойл. Далее по главной дороге до Т-образного перекрестка, поверните направо на ул. Псекупская. На пересечении с ул. Иркутской Дивизии, вам нужно повернуть налево. Дальше, прямо, никуда не сворачивая, находится наш санаторий.


    Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его администратору санатория.

САНАТОРИЙ ГОРНЫЙ ОТЗЫВЫ

Все отзывы
  • 26.08.2019 / Санаторий

    Из "Книги Отзывов и предложений", август 2019г.
    [..]

  • 08.07.2019 / Людмила

    Лечилась и отдыхала в санатории в конце апреля 2019 года. Красивая территория, непринуждённая атмосф... [..]

  • 02.07.2019 / Ирина

    Отдыхали с мужем в санатории 10 дней, остались довольны, особенно лечением, даже не ожидали такого ... [..]

  • 13.06.2019 / Ирина

    Отдыхала в санатории уже 4 раза. Мне очень нравиться. Очень все по -домашнему. Спокойно, чисто, доб... [..]

  • 17.05.2019 / Перепечаева Ангелина Поликарповна

    Отдыхала в санатории 3 раза, на четвёртый приехали с мужем, Муж в восторге. Назначенные лечения нам ... [..]