address контакты санатория
about_toppic.jpg

Вопрос-ответ

Видео вопросы-ответы

- Какие документы необходимы для заезда в санаторий?
Взрослым - паспорт и санаторно-курортную карту формы № 072/у-04 давностью не более двух месяцев (Приказ Министерства здравоохранения № 256 от 22.11.2004).

Детям - свидетельство о рождении, сведения о прививках, анализ на энтеробиоз (анализ кала на яйца глистов (детям до 11 лет)), заключение врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или в школе.

при заезде несовершеннолетних детей с родственниками (кроме законных представителей (родителей, опекунов, усыновителей)) необходима доверенность, заверенная нотариусом.

Пожалуйста, помните, что наличие оплаченной путевки при отсутствии даже одного из вышеперечисленных документов не позволит нам разместить Вас в санатории! Во избежание недоразумений позаботьтесь заранее о получении данных документов.


- Почему не реализуются путевки со сроком пребывания менее  чем на 7 дней?
Санаторий «Горный» является лечебно-оздоровительным учреждением. Минимальный курс, согласно утвержденным стандартам санаторно-курортного лечения, составляет 10 дней. В исключительных случаях предлагаются путевки на меньший срок – 9, 8, 7 дней. При реализации путевок сроком менее 7 дней нарушается лечебный режим.


- Что такое дополнительное место?
На нашем сайте стоимость проживания в санатории указана для основных и дополнительных мест в номере. Основу номерного фонда спальных корпусов составляют номера с возможностью установки дополнительного места. То есть, в просторных номерах  предоставляются два основных места (2 раздельные кровати или двуспальная кровать) и есть возможность размещения дополнительного места – раскладное кресло.

Также в санатории есть возможность размещения дополнительного места в номерах повышенной комфортности —категории Комфорт и  Люкс.


- Какие документы необходимо иметь при себе гражданам СНГ, ближнего и дальнего зарубежья?
Гражданам СНГ, ближнего и дальнего зарубежья при себе необходимо иметь следующие документы:


- Можно ли приехать в санаторий «Горный» с животными ( собаками, кошками и т п) ?
В связи с тем, что санаторий «Горный» является лечебно-профилактическим учреждением, проживание животных в спальных корпусах санатория категорически запрещается.


- Теряю ли я день приезда, если приеду после 14.00 часов?
Лечебные процедуры в санатории отпускаются до 15:00 часов.


- Каков процесс назначения лечебных процедур?
Назначение объема диагностических   исследований, видов лечения и количество процедур определяется врачом санатория с учётом показаний и противопоказаний, исходя   из диагноза и степени тяжести заболевания, сопутствующей патологии, указанных в санаторно-курортной карте или выявленных при обследовании  в санатории, уровня до санаторного   обследования пациента.


- Какие документы нужны при оформления справки «об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговый орган РФ» для возмещения стоимости лечения санаторно-курортной путевки и предоставленных платных медицинских процедур, не входящих в стоимость путевки?
При получении справки «об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговый орган РФ» в отделе реализации путевок необходимо предоставить:

  1. Обратный талон к санаторно-курортной путевке;
  2. Договор, акт выполненных работ, с указанием оказанных видов платных медицинских процедур.
  3. Справка установленного образца с количеством пройденных процедур

- Когда начинаются сутки?
Расчетный час в санатории 12:00 часов. Выезд- до 11 часов.


- Что входит в стоимость путёвки по тарифу "Базовый" ?
В стоимость путёвки входит: 3-6 процедур в день, проживание в номере (согласно выбранной категории), 3-х разовое питание по заказному меню, культурное обслуживание.


- Какие процедуры отпускаются в выходные и праздничные дни?
В стоимость путёвки в воскресенье и календарные праздничные дни входит:

  1. диетотерапия.
  2. терренкур, климатолечение.
  3. питьевое лечение природной минеральной водой
  4. плавание в бассейне.

  5. -  Подскажите, как я могу оплатить свою путевку?

    Вы можете произвести оплату через онлайн кабинет на нашем сайте http://sanatoriy-gorniy.ru/wubook  


    - Через какой банк вы принимаете оплату?

    Мы работаем со Сбербанком. Также в санатории есть терминал для безналичной оплаты на месте.


    - Могу ли я оплатить по приезду или необходимо внести предоплату?

    Предоплата возможна в размере 10% от общей стоимости. Окончательный расчет производится на месте по прибытию. Для гарантированной брони настоятельно рекомендуем внести предоплату в течение трех суток после получения счета.


    - Я являюсь инвалидом 2 группы, каким образом могу оформить компенсацию?

    Если вы планируете подавать документы на компенсацию/возврат НДФЛ, т.д. обязательно производите платеж только от своего имени. Плательщиком и получателем услуг должен являться один человек. В день заезда Вам необходимо оставить информацию о необходимости обратных документов. Это можно сделать у дежурного администратора. К дню выезда вам подготовят пакет документов.

    ВНИМАНИЕ!!! Обязательно указывайте номер счета, по которому производится платеж.

    - Есть ли какие-то особенности бронирования/оплаты в новогодние праздники? 

    Если ваши даты пребывания приходятся на новогодние праздники - мы настоятельно рекомендуем произвести платеж в 100% размере не позднее 15 декабря.


    - В скором времени приеду на лечение в ваш санаторий, как можно вызвать такси? 

    Если вам нужно заказать такси от ж/д вокзала или аэропорта, вы можете позвонить по телефону 8 (960) 480-44-44.


    - Недавно приобрел путевку в ваш санаторий, но по семейным обстоятельствам придется отложить. Как я могу вернуть оплаченные средства?

    Вам нужно заполнить заявление на возрат, подписать и выслать нам. В течение 10 рабочих дней вам будет произведен возврат денежных средств. Средства будут возвращены в полном объеме. В случае возврата почтовым переводом - процент за перевод будет удержан из общей суммы.


    - В последнее время у меня болит поясница, врачи рекомендуют лечение в санатории, как мне правильно выбрать курс? 

    Для того чтобы подробно ответить на ваш вопрос - нам требуются больше информации по вашему заболеванию. Вышлите, пожалуйста, ваши медицинские документы :заключение врача с постановкой диагноза, какие анализы сдавали,  выписки и прочее - все что у вас имеется на руках. А также сообщите свой контактный номер телефона - наш сотрудник  с вами свяжется.


    - Обязательно ли предоставление санаторно-курортной карты? 

    Санаторно-курортная карта необходима для того, чтобы врач поставил точный диагноз и назначил правильное лечение. Если возможности получить карту нет – врач санатория будет делать назначения с ваших слов. 


    - Какое питание предоставляет ваш санаторий? 

    Мы предлагаем диетическое сбалансированное питание. Что значит сбалансированное? Это питание, в котором с учетом суточного калоража подобраны белки, жиры и углеводы. Питание 3-х разовое по заказной системе, т.е. сегодня вы заказываете то, что будете есть завтра. Всегда свежие фрукты и овощи с учетом сезонности.


    - Что входит в стоимость путевки?

    В стоимость нашей путевки входит питание, лечение, проживание. А также пользование бассейном, автостоянка, питьевая галерея, 3-х разовое питание по заказной системе. 


    - Какое лечение можно получить в вашем санатории? 

    Лечение – по направлениям: лечение заболеваний  опорно-двигательного аппарата, программа по коррекции веса, периферической нервной системы желудочно-кишечного тракта. Количество процедур в день от 4 до 6 по основному заболеванию.  


    - На какой период лучше приобретать путевку при опорно-двигательном заболевании?  

    Рекомендуемый срок для лечения опорно-двигательного аппарата 12-14 суток.


    - Если покупать недельную путевку в санаторий, могу ли я приехать без санаторно-курортной карты и что войдет в стоимость? 

    Заселение по оздоровительной путевке (до 9 суток) возможно без санаторно-курортной карты. В стоимость вашей путевки входит: питание, проживание, консультация врача, плавание в бассейне и автостоянка.


    - Есть ли в санатории парковка и как до вас добраться на своем транспорте? 

    Для гостей, приехавших на машине, имеется бесплатная охраняемая автостоянка. Въезжайте в город через мост, поворачивайте направо за заправку Лукойл. Далее по главной дороге до Т-образного перекрестка, поверните направо на ул. Псекупская. На пересечении с ул. Иркутской Дивизии, вам нужно повернуть налево. Дальше, прямо, никуда не сворачивая, находится наш санаторий.


    Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его администратору санатория.

Лечебные направления
Лечение спины и суставов Программа лечения спины и суставов «Точка опоры. Премиум» Коррекция веса Лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта Все направления
  • Специальное предложение
  • Винные ванны

Отзывы

Все отзывы
  • 18.09.2018 / Ирина

    Отдыхала в санатории «Горный» г. Горячий Ключ с 22 мая по 3 июня 2018 года. От железнодорожного вокз... [..]

  • 23.08.2018 / Александр Эстония

    В этом году отдыхали и лечились в Горном.Очень хороший санаторий.Понравилось все! Хорошее лечение,д... [..]

Оставить отзыв
Коррекция веса