Условия оплаты и возврата денежных средств

Форма оплаты - предоплата

После завершения бронирования санаторно-курортного лечения либо иных услуг, вам будет отправлен счет на предоплату в течение трех рабочих дней. Счет выставляется в 100% размере. Вам нужно будет перечислить не менее 10% предоплаты от общей стоимости услуг. Оставшуюся сумму – внести по прибытию в санатории. Счет на услуги будет направлен на электронную почту и/или на Whatsapp и/или sms.

Способы оплаты

Оплатить санаторно-курортное лечение либо иные услуги можно безналичным способом. Через онлайн кабинет своего банка, в отделении банка с помощью оператора банка или самостоятельно в терминале.

Оплата банковской картой

При оплате заказа банковской картой ввод реквизитов карты происходит в системе электронных платежей ПАО АКБ «Авангард», который прошел сертификацию в платежных системах Visa, MasterCard и МИР. Представленные Вами данные полностью защищены и никто, включая наш интернет-магазин, не может их получить.

Сроки оплаты

Предоплату необходимо внести в течение трех рабочих дней после получения счета.

Уведомление о поступлении средств

После поступления средств на расчетный счет санатория в течение трех рабочих дней вам будет направлено уведомление о поступление средств. Уведомления направляются на электронную почту и/или на Whatsapp и/или sms.

Возврат денежных средств за неиспользованные услуги

В случае невозможности прибыть на получение санаторно-курортного лечение или иных услуг вам будет предложено перенести дату заезда, при отсутствии возможности переноса аннулировать бронь. Для аннуляции брони необходимо обратиться в службу бронирования посредством телефонной связи 8 918-041-57-82 или электронной почты е-mail: pr@sanatoriy-gorniy.ru не позднее, чем за пять суток до даты предполагаемого заезда.

Заявление на возврат

Возврат средств происходит в соответствии с "Правилами предоставления услуг в санатории", пункт 2.9. Для оформления возврата средств вам необходимо заполнить заявление и прислать нам. Заявление должно быть с подписью. Если вы являетесь юридическим лицом и/или за ваше санаторно-курортного лечение или иные услуги оплачивала организация, заявление необходимо заполнить на официальном бланке с подписью руководителя и печатью организации.

Заявление можно скачать здесь.

В соответствии с «Правилами предоставления услуг в санатории», п.2.9. «При совершении ошибочного платежа по вине Клиента возврат денежных средств осуществляется с учетом возмещения (комиссии услуг банка) за прием и возврат денежных средств. Ошибочным платежом считается любой перевод совершенный на терминал не предназначенный для данных расчетов.»

Сроки возврата

Возврат будет произведен в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления.

Уведомление о возврате средств

После перечисления возврата вам будет направлено уведомление. Уведомления направляются на электронную почту и/или на Whatsapp и/или sms.

Контакты:

Санаторий «Горный» находится в курортном городе Горячий Ключ Краснодарского края. Расстояние от Краснодара до Горячего Ключа составляет 60 км, от Горячего Ключа до Черноморского побережья – 58 км. Санаторий «Горный» расположен в долине реки Псекупс, отличающейся уникальным микроклиматом и целебными минеральными источниками.

Многоканальный телефон: +7 (86159) 3-54-70, моб. 8918-041-57-82.
Служба продаж и маркетинга: +7 (86159) 3-54-70,
E-mail: reception@sanatoriy-gorniy.ru, pr@sanatoriy-gorniy.ru

Добро пожаловать в санаторий «Горный»!
Заезд
Выезд
Гостей