Условия оплаты и возврата денежных средств
Форма оплаты - предоплата
После завершения бронирования санаторно-курортного лечения либо иных услуг, вам будет отправлен счет на предоплату. Счет выставляется в 100% размере. Вам нужно будет перечислить не менее 10% предоплаты от общей стоимости услуг. Оставшуюся сумму – внести по прибытию в санатории. Счет на услуги будет направлен на электронную почту и/или на Whatsapp и/или sms.
Способы оплаты
Оплатить санаторно-курортное лечение либо иные услуги можно безналичным способом. Через онлайн кабинет своего банка, в отделении банка с помощью оператора банка или самостоятельно в терминале.
Оплата банковской картой
При оплате заказа банковской картой ввод реквизитов карты происходит в системе электронных платежей ПАО АКБ «Авангард», который прошел сертификацию в платежных системах Visa, MasterCard и МИР. Представленные Вами данные полностью защищены и никто, включая наш интернет-магазин, не может их получить.
Сроки оплаты
Предоплату необходимо внести в течение трех рабочих дней после получения счета.
Уведомление о поступлении средств
После поступления средств на расчетный счет санатория в течение трех рабочих дней вам будет направлено уведомление о поступление средств. Уведомления направляются на электронную почту и/или на Whatsapp и/или sms.
Возврат денежных средств за неиспользованные услуги
В случае невозможности прибыть на получение санаторно-курортного лечение или иных услуг вам будет предложено перенести дату заезда, при отсутствии возможности переноса - аннулировать бронь. Для аннуляции брони необходимо обратиться в службу бронирования посредством телефонной связи 8 918-041-57-82 или электронной почты е-mail: pr@sanatoriy-gorniy.ru не позднее, чем за пять суток до даты предполагаемого заезда.
Заявление на возврат
Возврат средств происходит в соответствии с "Правилами предоставления услуг в санатории", пункт 2.9. Для оформления возврата средств вам необходимо заполнить заявление и прислать нам. Заявление должно быть с подписью. Если вы являетесь юридическим лицом и/или за ваше санаторно-курортного лечение или иные услуги оплачивала организация, заявление необходимо заполнить на официальном бланке с подписью руководителя и печатью организации.
Заявление можно скачать здесь.
В соответствии с «Правилами предоставления услуг в санатории», п.2.9. «Возврат денежных средств осуществляется с учетом возмещения (комиссии услуг банка) за прием и возврат денежных средств».
При аннуляции менее чем за 72 часа до момента заезда возврат денежных средств осуществляется с учетом неустойки.
Сроки возврата
Возврат будет произведен в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления.
Уведомление о возврате средств
После перечисления возврата вам будет направлено уведомление. Уведомления направляются на электронную почту и/или на Whatsapp и/или sms.
Контакты:
Санаторий «Горный» находится в курортном городе Горячий Ключ Краснодарского края. Расстояние от Краснодара до Горячего Ключа составляет 60 км, от Горячего Ключа до Черноморского побережья – 58 км. Санаторий «Горный» расположен в долине реки Псекупс, отличающейся уникальным микроклиматом и целебными минеральными источниками.
Многоканальный телефон: +7 (86159) 3-54-70, моб. 8918-041-57-82.
Служба продаж и маркетинга: +7 (86159) 3-54-70,
E-mail: reception@sanatoriy-gorniy.ru, pr@sanatoriy-gorniy.ru